Меню

Как самостоятельно организовать перелет в Хорватию

Автор: Моторина Светлана, Рубрика: Прочее | Хорватия - Общая информация, 01 Декабрь, 2012

Постараюсь упорядочить свои знания и опыт по этому вопросу. Итак.

Практически все в курсе, что все авиарейсы можно разделить на два вида:

— регулярные рейсы;

— чартерные рейсы.

В чем плюсы регулярных рейсов? Их несколько.

1. Вы заранее знаете точную дату и время рейса. И их не перенесут.

2. Вы заранее знаете своего перевозчика (или иначе авиакомпанию).

3. Авиапарк, как правило, более новый, чем у тех, кто организует чартеры. Связано это, сами понимаете с тем, что регулярные рейсы могут себе позволить только лучшие /в данном случае можно понять — надежные/ компании.

4. Этот пункт вытекает из первого: есть возможность приобрести авиабилеты сильно заранее, а самостоятельных туристов обычно эта опция интересует.

Минус один — цена. Но здесь нужно иметь ввиду, что и дешевые тарифы тоже имеют место быть. Хотя и совсем недолго, поскольку их разбирают в первую очередь. Например, при стоимости в этом году чартерного перелета в 400 (16 тыс.руб.) евро на аналогичный период этого года Аэрофлот около 10 дней назад предлагал билеты за 19 тыс. руб. Таким образом, цена очень даже сопоставимая при том, что Аэрофлот вы купите в ноябре, а полная ясность с чартерами наступит не раньше мая. Опять же с людьми, готовыми поступиться беспересадочными перелетами, разговор особый. Они вообще могут улететь сильно дешевле: опять же из недавнего, на этот раз — Люфтганза, всегда готовая помочь:) Перелет в августе 2013 года можно совершить семьей 3 взрослых+ 2 ребенка до 12 лет за 47 тыс.руб. со стыковками Туда — около 2 часов, обратно — 10 часов. Кстати, да. Если кого-то смущает отсутствие визы для транзита, например, через Германию, то нахождение в транзитной зоне менее 24 часов визы не требует. НО! Не вздумайте прогуляться таким вот образом через две страны, входящих в шенгенскую зону (например, Германия плюс зачем-нибудь Италия), вам этого сделать не дадут.

Еще одно правило: когда вы планируете отдых сильно заранее, нужно рассматривать перелеты не на одну дату. Сплошь и рядом случается так, что на соседние даты разница в цене оказывается весьма значительной. Поэтому, если вопрос цены интересует, смотрите не конкретную дату, а определенный период. Благо, все,  известные лично мне,  сервисы по продаже авиабилетов это сделать позволяют.

Какие же это сервисы?

www.anywayanyday.com или в девичестве:) avantix.ru — здесь у вас получится приобрести билеты так часто упоминаемого мной Аэрофлота дешевле, чем на его родном сайте. Забавное такое явление:)

www.pososhok.ru

www.chartex.ru — здесь можно приобрести «горящие» чартеры.

www.charterbilet.ru — аналогично. Плюс здесь же можно посмотреть расписание чартерных рейсов по городам России.

Теперь про «горящие» чартеры. Это очень привлекательная вещь. В этом году мы полетели в Хорватию авиакомпанией Трансаэро за 80 евро/чел.  Но мы имели возможность купить билеты сегодня, а улететь завтра. Ну, или через 2-3 дня максимум. Обратно летели Аэрофлотом за 250 евро/чел. Итого перелет с отдыхом протяженностью в месяц обошелся нам в 330 евро/чел. Вполне приемлемая цена. На будущий год нечто подобное все равно сохранится, скорее всего, несмотря на введение визового режима, но туристам придется заранее озаботиться визами. Как только возникнет полная ясность в визовом вопросе, обещаюсь тут же всех читателей и подписчиков нашего блога об этом известить.

И, конечно, помните об участии в программах лояльности различных авиакомпании. Это очень приятно: летать-летать и налетать на «бонусный билет».

Еще один момент. Иногда приходится прилетать в один город, а улетать из другого. Если вы летите одной авиакомпанией, то свою скидку на перелет «туда-обратно» пусть даже в усложненном варианте, вы все равно получите. Поэтому, если вы вдруг решите полететь в Загреб в апреле, а вернуться из Сплита в июне, смело это делайте. Цена будет значительно дешевле, чем приобретать два отдельных билета Мск-Загреб и Сплит-Мск. Подобный вариант подходит для желающих отдохнуть, к примеру,  на Макарской Ривьере, поскольку самолеты в Сплит начинают летать не раньше конца мая.

В 2012 году в Сплит летали Аэрофлот, S7 и Трансаэро. Они же летали в Дубровник

В Пулу — Трансаэро и S7.

В Задар — исключительно чартеры.

На этом  пока всё.  Если остались вопросы, спрашивайте.

Добавляя комментарий, Вы соглашаетесь с правилами и политиками