Меню

07/09/2011 — Водице

Автор: Моторина Светлана, Рубрика: - Водице | Новости | Северная Далмация, 09 Сентябрь, 2011

7.09.11 – Водице

Утро, так скажем, началось неожиданно.

Сначала почуствовала недомогание я. Все остальные отправились в ближайший Конзум за продуктами, а я стала думать от чего это произошло.

Свалить на ужин не получилось: мы ели все вместе, пробуя друг у друга блюда – у кого вкуснее. Так что, тут отравилась бы не я одна. Еще я отведала несколько глотков воды из под крана. Но и тут не получилось: хорваты нас уверили, что воду они сами пьют практически всегда, исключая лишь сезон дождей. А он еще не настал.

Пока я думала – стошнило Ванечку. Это меня испугало, поскольку у Ивана рвоты еще ни разу не было. Методом исключений пришли к неожиданному выводу, который нам лично кажется самым правдоподобным. Мы все банально устали.  Кто-то больше, кто-то меньше. У меня получилось с кучей переездов и перелетов практически сутки без сна. Ваня просто очень маленький. Остальные все-таки отдыхали, вот и «выжили». А мы с Иваном чуть-чуть поплатились за наш напряженный график. Поэтому решили, что переезд в Брелу (а это около 130 км от Водице) мы отложим на завтра, а сегодня отдохнем в Водице.

Так что после обеда, когда мы с Иваном пришли в себя, мы все вместе сходили на пляж. А потом отправились ужинать с нашими новыми знакомыми в пиццерию Санта-Мария, которая им очень понравилась еще в прошлом году.

Немного про пляж в Водице: пляж большой, места в сентябре хватает всем желающим. Вода примерно 25 градусов, прозрачная и чистая. Есть горка, по которой можно спуститься за 3 куны. Есть раздевалки. Есть платно-бесплатный туалет (вообще-то за вход нужно платить, но для сбора денег стоит автомат, а не живое существо, поэтому туристы решили проблему просто – выломана дверь:). Есть прокат катамаранов, водных мотоциклов, скутеров. Предлагают полет на парашюте за лодкой. То есть стандартный набор развлечений присутствует. Есть кафе, есть сосны, есть лежаки и нет ни одного зонтика от солнца:) Зато есть массажный стол, где за 200 кун Вам полчаса будут делать массаж с видом на море, чаек и алые паруса. Галечка мелкая, но не круглая. Лучше бегать по ней в противоежиных тапках или кроксах.

На набережной вечером к услугам детишек небольшая детская площадка-кораблик, батут — 10 кун за 5 минут, ослики, паровозик, курсирующий между отелями Пунта и Олимпия, вкусное мороженое по 4 куны за кружок или 10 кун за 3 кружка. Народу по сентябрьским меркам много, по августовским – мало. В очередях в рестораны стоять уже не приходится:)

Мы немного прогулялись по Водице, отведали вкусной пиццы, наболтались со своими знакомыми, разрекламировали им Брелу и пошли домой. Маша весь этот день и вечер провела со своими новыми друзьями Арсением и Саввой. Детишки были рады друг другу. А малышам Ивану (год и два месяца) и Дуне (просто два месяца) компания пока была не нужна. Им нужны были только коляски и мамины руки:)

На пляже в Водице (у Олимпии)
« 1 из 14 »

Несколько советов по итогам  дня:

1. Нужно реально оценивать свои силы. Планируя свой отпуск, ставьте выполнимые цели: не нужно перенасыщать день экскурсиями и прочими походами-переездами. Если Вы устаете сами, то Вам становится сложно контролировать детишек.
  2. В сентябре в Водице (Северная Далмация) хорошо: тепло, немного народа, нет очередей и пробок на дорогах.
  3. Водители далеко не всегда пропускают пешеходов на пешеходных переходах. Так что не глядя на машины, ступать на проезжую часть не следует.
  4. Планируя бюджет, не забывайте про пристрастия любителей батутов, мороженого, поп-корна, осликов, машинок и прочих платно-детских услуг:)

Добавляя комментарий, Вы соглашаетесь с правилами и политиками