Меню

Хорватия — Средняя Далмация — Башка Вода, Башко Полье (Макарска Ривьера, сентябрь 2011)

Автор: Моторина Светлана, Рубрика: - Башка Вода | Средняя Далмация, 18 Сентябрь, 2011

Всем привет!

Утро началось, как обычно, в 7.00

Кстати, мы выяснили, что нашей семье удобно завтракать кашей из пшеничных хлопьев (Маша ест ее с мармеладом из баночки) плюс тостами либо с тем же мармеладом — на сладкое, либо с сыром или ветчиной. Ваня получает собственную кашку. Смесь Ремедии и Хайнца.

И отправились мы на поиски Башко Полья (Basko Polje):)

Если бы мы избрали легкий путь с выездом из Брелы на трассу Сплит-Дубровник, то нашли бы мы все быстро. Но кому нужны легкие пути?:)

Мы решили проехать по Башка Воде, оставить на окраине машину и пройтись пешком. Километр-полтора — это совсем немного по нынешним временам:). По Башка Воде мы проехали. Увидели несколько ресторанчиков с вывеской Интернет — так что у кого нет инета дома, то проблема эта решаемая. Доехали до пиццерии с надписью «Любая пицца за 25 кун» (маленькая она, наверное…или невкусная:) и засомневались, можно ли ехать дальше? Выглядело, как будто нельзя. Поскольку сильно напоминало начало пешеходной зоны. Но шлагбаумов не было и дорожных знаков тоже. Посовещавшись, решили оставить машину у пиццерии. Долго ждать не пришлось: тут же подъехал парень на велосипеде, объявил, что стоянка платная и мы уплатили за 2 часа 20 кун. За целый день было заявлено — 40 кун. Цена такая же, как и на стоянках в Бреле. Этот же парень сказал, что до Башко Полья нам идти «пол-два километра» и, увидев некоторое сомнение в наших глазах, пояснил: идти 10 минут. И мы пошли.

Заказать таксиАрендовать авто

Чтобы попасть в Башко Полье, закажите такси или арендуйте авто.

Уже метров через 50 мы поняли, что заплатили деньги зря: дальше была абсолютно дикая и такая же абсолютно бесплатная парковка. Так что, можно сказать, опыт стоит денег:) Зато вы теперь это знаете даром:)

Потом пошли пляжи: для отдыхающих с собаками, для нудистов, обычный.

Этот обычный и был пляжем Башко Полья, но мы почему-то не подумали, что перед нами ОНО, поскольку выглядело ЭТО как гостиничный городок в лесу. Причем, гостиничный городок примерно 80-ых годов. Ничего не изменилось, мы попали в коммунизм:) И поэтому пошли мы дальше. Встретили пару ресторанчиков, опять нудистские пляжи, опять какие-то заброшенные дощатые домики со стоящими рядом шкодами и вольвами:)

Когда впереди замаячили крыши домов, мы спросили в очередном ресторанчике про Башко Полье и получили ответ: впереди Промайна, а Башко Полье — это идти назад. Поскольку очень уж нам хотелось найти этот таинственный курорт, то мы развернулись и пошли туда , откуда только что пришли.

В общем, кто ищет, тот найдет:)

Детская площадка в Башко Полье
« 1 из 20 »

Башко Полье — это курортный комплекс, состоящий из гостиницы и дополнительных больших корпусов, бунгало и кемпинга. Есть свои магазины (расписание работы с 6.30 по 22.00), кинотеатр, спортивные площадки, туалеты-души. Есть даже автостанция. Интернет и возможность стирки платные. Интернет: от 20 кун за 30 минут, до 300 кун за 2 недели. Стирка — 40 кун. Бунгало есть двух и четерехместные. Четырехместные включают в себя две спальные комнаты.

Даже бассейн, судя по плану, есть. Но мы его почему-то не нашли:)

Ступеньки к морю есть, но по 1-2 штуки, дорожек много. И, повторюсь — это все располагается прямо в сосновом лесу. У кого астма или прочие легочно-дыхательные проблемы — тем нужно в Башко Полье.

Все цены и перечень услуг  Башко Полья я размещу чуть позже. Если кому нужно прямо сейчас, пишите.

С детишкой постарше (года 3-4 и далее) может быть скучновато в самом Башко Полье, но таки рядом совсем Башка Вода — а там батуты, пиццы, мороженое, плюшки за 5 кун и прочая выпечка в вездесущей Palme. Но, конечно, любая компания все это заменит легко и непринужденно, поэтому надо искать попутчиков-развлекальщиков. А, если малышу никто кроме мамы не интересен, и вообще большую часть времени он проводит в коляске или спит, то тут проблем никаких. Хотя и тут можно позаботиться о попутчиках, но уже для мамы.

ВСЕ КУРОРТЫ ХОРВАТИИ

Добавляя комментарий, Вы соглашаетесь с правилами и политиками