Меню

Аэрофлот-Бонус. Как купить билет за мили у Аэрофлота.

Автор: Моторина Светлана, Рубрика: Прочее, 16 Ноябрь, 2015

Начнем с того, что у Аэрофлота, как и у подавляющего большинства авиакомпаний, есть бонусная программа для часто летающих пассажиров. Называется она «Аэрофлот Бонус» и позволяет накопить полетные (и не только, между прочим — существуют совместные с Аэрофлотом партнерские программы (банковские или, к примеру, TripAdvizor) мили.

Карту пассажир может получить после первого полета, зарегистрировав который на сайте Аэрофлота, сразу получает и мили за полет непосредственно, и приветственные мили. Которые по мере их накопления можно потратить на приобретение премиального билета. В этом случае тариф вы оплатите милями, а билетные сборы — деньгами.

К сожалению, просто на сайте Аэрофлота сделать это получается не всегда. Если у вас маршрут с пересадками или просто по некоторым неведомым причинам. Поэтому, если вдруг билетов за мили вы на сайте не видите, то не исключено, что они все-таки есть. Что нужно делать в этом случае?

1. Подготовиться к телефонному общению с оператором Аэрофлота.

Для этого вам понадобятся сообщить номер карты Аэрофлот Бонус,  фамилию-имя и день рождения владельца карты. Может дополнительно понадобиться номер паспорта, на который карта оформлена, но не всегда.

В случае, если подобрать подходящие билеты получится,  и вы сразу захотите их оплатить (хотя это можно будет сделать и в течение 2 дней), нужно дополнительно подготовить банковскую карту и сгенерировать специальный пин-код в личном кабинете на сайте Аэрофлота. Для этого там есть специальная опция «Получить ПИН-код».

2. Позвонить по многоканальному телефону 8-800-444-55-55 и переключиться на группу Аэрофлот Бонус (в настоящее время это добавочная 7).

На этом этапе вас авторизуют и предложат на выбранные вами даты все подходящие рейсы. Вы выберете для себя подходящий вариант.

3. Бронирование билетов.

Вам дополнительно сообщают все данные выбранного вами рейса и присылают на электронную почту код бронирования.

4. Оплата билетов.

Вы можете сделать это сразу по телефону, для чего вам потребуется пообщаться с автоинформаором и указать в тоновом режиме сначала ПИН-код, потом код бронирования, потом данные банковской карты. После чего вы получите на электронную почту билеты. Но, если такой вариант для вас затруднителен, то можно все сделать из личного кабинета на сайте.

Если детально-подробно, то вот информация об оплате через колл-центр с сайта компании:

Вам понадобятся: номер банковской картыдата окончания действия карты и проверочный код, указанный на обратной стороне Вашей карты.

1. Далее следуйте голосовой инструкции автоматизированной системы оплаты;

2. Введите номер банковской карты. Нажмите #;

3. Введите 2 цифры месяца окончания действия карты. Нажмите #;

4. Введите 2 цифры года окончания действия карты. Нажмите #;

5. Введите проверочный код: CVV – это 3 последние цифры на обратной стороне Вашей банковской карты;

6. После ввода данных система сообщит «Вы ввели: Номер карты ХХХХ, окончание действия карты: месяц ХХ, год ХХ. Если все верно, нажмите «1»;

7. Оставайтесь на линии, системе нужно время для обработки данных;

8. При условии введения корректных данных и подтверждения платежа, система сообщит:

«Ваш платеж принят, билет выпущен. Вам будет отправлено электронное письмо с информацией о полете. Спасибо!»

Что нужно иметь ввиду, имея дело с милями?

1. Подарить свои мили кому-нибудь вы не можете, но зато можете приобрести второму лицу билет на собственные  мили.

2.  Если миль накопилось немного — на билет не хватает — то можно потратить их у партнеров Аэрофлота, которые перечислены в описании программы Аэрофлот Бонус на сайте.

3. Мили сгорают. Происходит это в случае, если вы два года не летаете Аэрофлотом. Так что отслеживайте этот срок. Потому что, теоретически, даже если вы сами никуда не собираетесь, то с учетом пп.1 и 2 можно все же получить некоторую выгоду от своих частых полетов.

Добавляя комментарий, Вы соглашаетесь с правилами и политиками